Система методической работы в МБОУ «Школа № 48»

В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа № 48» методическая работа организуется под руководством школьного методического совета (Положение).
Основными целями его работы  являются:

· диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;

- осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных направлений методической работы в школе;

- организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для творческого развития педагогов;

- выявление и распространение лучших педагогических практик.

Методическая работа в Школе включает такие направления, как:
планирование и регулирование методической работы;

проведение семинаров, совещаний, педагогических советов и методических недель по актуальным проблемам образования:

оказание помощи в обеспечении реализации федеральных государственных образовательных стандартов;

организация наставничества;

координация деятельности школьных методических объединений с целью развития методического обеспечения образовательного процесса;

выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта на школьном, муниципальном, региональном и всероссийском уровнях;

оказание помощи в аттестации педагогических работников и повышении квалификации.

Для организации методической работы в МБОУ «Школа № 48» разработана циклограмма «Управленческая модель организации методической работы» (Модель).
 

  • Показатели, методы сбора информации:


Информация о методической работе в Школе собирается на основе внутришкольной документации. Для оценки ее эффективности выделены показатели:  

    1. Качество образовательных результатов (результаты промежуточного контроля, ВПР, ГИА).
    2. Уровень предметной и методической компетенции педагогов (категорийность, участие в работе городских МО, участие в профессиональных конкурсах, разработка собственных информационных ресурсов, повышение квалификации, качество открытых уроков и мероприятий).
    3. Использование педагогами в преподавании передовых педагогических технологий.
    4. Степень и качество выполнения планов работы (МО, ШМС, Школы).

 

Будущее начинается здесь и сейчас