Уважаемые коллеги, любимые ученики и их родители! Рада Вас приветствовать на своей страничке!                                             

Мне хочется поделиться своим педагогическим опытом, инновационными идеями, тем, что мне кажется интересным и важным…

Буду рада, если вы найдете нужную для себя информацию.

 

Без всякой другой науки человеку ещё можно обойтись; без знания родного языка обойтись нельзя…

                                 И.И.Срезневский
Методическая работа
 
Портфолио МО учителей русского языка, литературы, истории, обществознания, музыки portfolio_mo.ppt
Информационные технологии /nikolaeva/informac-tekhnol-ped_sovet.docx
Год литература /nikolaeva/god_literatury.ppt
 
Уроки русского языка и литературы
 
Фонетика и орфография. 5 класс. /Russkii/fonetika_i_orfografija.ppt
Имя прилагательное. 5 класс. /Russkii/urok_imja_prilagatelnoe_5klass.ppt
Не и ни в наречиях. 7 класс. /nikolaeva/nenivnarechiyax.ppt
 
 
Внеклассная работа
 
Культура речи. А как сказать лучше? /Russkii/kultura_rechi-prezent.ppt
Компьютерный сленг в русском языке. /Russkii/kompjuternyj_sleng_v_russkom_jazyke.ppt
Язык - надежный хранитель исторической памяти /Russkii/den_nauki_2012.ppt
 
 
Цель изучения родного языка – не счастливые ответы на каком-нибудь экзамене, а овладение им в должной мере для жизни…
                                                И.И.Срезневский
Подготовка к итоговой аттестации
 
ОГЭ 9 класс. Тест  /Russkii/test_gia.ppt
Тренировочная работа /nikolaeva/trenirovochnaya_rabota_2015_oktyabr.docx
Стилистически нейтральные синонимы. Задание 6 /nikolaeva/sinonimy_ogeh.docx
Сочинение 15.3 /nikolaeva/kopilka_argumentov_15.3.pptx
Методическая копилка
 
 Лингвистические игры /Russkii/lingvisticheskie_igry.doc
 Дни русского языка и литературы в школе /nikolaeva/nedelja_mo2015-2016.doc
 
 
Материалы для 8 класса
 
Чередующиеся корни  /nikolaeva/cheredujushhiesja_korni_.docx
Задания /nikolaeva/kartochki_8_klass.doc
ИВС словарь /nikolaeva/ivs_slovar.doc
Правописание приставок. Теория /nikolaeva/pravopisanie_pristavok-teorija.docx
Правописание приставок. Задания /nikolaeva/pravopisanie_pristavok.zadanija.docx
Главные и второстепенные члены предложения. Тест /Russkii/test_8_klass_vtorostepennye_chleny_predlozhenija.docx
Словарные слова /nikolaeva/slovarnye_slova.docx 
 
Материалы для 10 класса
 
ИВС словарь /nikolaeva/ivs_slovar.doc
Чередующиеся корни. Задания. /nikolaeva/cheredujushhiesja_korni.docx
Орфоэпический минимум /nikolaeva/orfoehpicheskij_minimum.docx
Паронимы /nikolaeva/paronimy.doc
Сочинение /nikolaeva/sochin.11_narushevich.ppt
 
В языке каждого отдельного народа остаются следы его прежних судеб: из его состава и строя можно увидеть, в какой он поре жизни, какую часть пути прошел он и что у него впереди. Всё его прошедшее, хотя бы и не связанное исключительно с судьбою его народа, как народа отдельного, есть его прошедшее. Не разумея этого прошедшего, нельзя уразуметь и того, что за ним последовало.     

                                                       И.И.Срезневский
 
 
Будущее начинается здесь и сейчас