Наши работы: /antireklama_produktov_pitanija1.ppt,
/NOU/mertvoe_more-geografija.pptx
/NOU/zdorove_v_shkolnoj_sumke.docx 
/aromatom_dushistogo_chaja.ppt,
/ehkologija_zhilishha_shkola.ppt,
 /ehkh-jablochko.ppt,
 /smalta.ppt,
 /imidzh_nichto_zdorove_vse.ppt,
/glaza_zerkalo_dushi.ppt
/NOU/zolotoe_sechenie_plaksin_kovylin.pptx
/NOU/bajchurina_e-smuta.docx
 

 
Информация о НОУ
 
НОУ создано в 2002 году с целью экспертизы одаренности учащихся и является средством повышения социального статуса знаний.
Задачи научного общества учащихся:
1) активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития;
2) привитие школьникам навыков научного поиска, работы с научной литературой;
3) совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих их областях науки;
4) расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки, помощь в овладении знаниями, выходящими за пределы учебной программы;
5) выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей;
6) повышение эффективности работы по профориентации;
7) содействие повышению престижа и популяризации научных знаний.
 
Куратор НОУ: Набойкина Марина Владимировна, заместитель директора по УР, учитель биологии и химии высшей категории.
 
Структура НОУ:
  • Секция истории и культуры
  • Секция языкознания
  • Секция эколого-географическая
  • Секция физико-математическая
 Итогом работы НОУ за год является школьная ученическая конференция в рамках общешкольного Дня Науки. На конференции проходят защиту лучшие по итогам заочного тура исследования.
 
Результаты работы НОУ.

С момента образования научного общества учащимися проведено более 80 исследований, лучшие из которых были представлены на муниципальном и региональном уровнях: ·

  •  Муратова О. Детский хоккей – игра прошлого века. 2006 год. X Всероссийская олимпиада по школьному краеведению. II место. Руководитель – учитель истории и обществознания Савилина Н.В. ·
  •  Муратова О. Снежинка кружится на льду. 2007 год. Областной конкурс по школьному краеведению. I место. Руководитель – учитель истории и обществознания Савилина Н.В.
  • · Кошелева А. Шагнувшие в пекло. 2007 год. Конкурс «За гражданское правосознание», городской и областной конкурсы, I место; Всероссийский конкурс «Человек в истории. XX век», поощрительная грамота. Руководитель – учитель истории и обществознания Савилина Н.В.
  • · Костикова С. «Поклон, герой, Вам от поколенья, что в новый 21 век вошло». 2007 год. II областной конкурс по школьному краеведению. I место. Руководитель – учитель истории и обществознания Савилина Н.В.
  • · Алигаева Н., Шахова А. Компьютерная зависимость. 2010-11 год. Городская научно-практическая конференция «Ступени», диплом 2 степени. VI областной конкурс по школьному краеведению «Рязанская земля. История. Памятники. Люди», диплом 3 степени. Руководитель – учитель биологии и химии Набойкина М.В.
  • · Попова Я., Мелешкина О. Лекарственное растение алоэ. 2011 год. VI областной конкурс по школьному краеведению «Рязанская земля. История. Памятники. Люди», диплом 3 степени. Руководитель – учитель химии и биологии Афонькина В.И.
  • · Румянцева Е., Варламов А. Изучение состава снегового покрова пришкольного участка. 2005 год. Городская конференция «Юные исследователи природы». 1 место. Руководитель – учитель химии и биологии Афонькина В.И.
  • · Крекин А., Фомина К., Сидорова Н. «Эх, яблочко!». 2009 год. Городская научно-практическая конференция «Ступени». Диплом 1 степени. Руководитель – учитель биологии и химии Набойкина М.В.
  • · Андрианова О. «Переводчик – кто он: раб или соперник автора?». 2009 год. Городская научно-практическая конференция «Ступени». Диплом участника. Руководитель – учитель немецкого языка Жеглова О.А. 
  •  · Проекты «Парк – центр культуры», «Аллея детства». 2007 – 2008 г.г. Дипломы Всероссийского конкурса «Человек на Земле». · Проект «О чем молчит скульптура» - призер Всероссийского фестиваля «Дорогу осилит идущий». ВДЦ «Орленок», 2008 г.
 
 Отзывы
 Научное общество позволяет учащимся реализовывать свои интеллектуальные возможности, способствует осознанию собственной успешности и социальному признанию. Школьники овладевают универсальными методами практической и исследовательской деятельности, способны к успешному продолжению образования в учреждениях университетского типа, они коммуникабельны, умеют работать в коллективе. Создаются предпосылки профессиональной ориентации выпускников.
Шилкина Светлана Николаевна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы высшей категории.
 
Научно-исследовательская работа расширяет сферу человеческих способностей, показывает, что ученик может сделать то, на что прежде считал себя неспособным, наделяет жизнь ребенка новыми изобретениями, вселяет веру в свои силы, создает ситуацию успеха.
Анашкина Надежда Васильевна, заместитель директора, учитель начальных классов высшей категории.
 
Работа в научном обществе помогла мне открыть удивительный мир – мир науки. Я научилась ставить перед собой цели, проводить исследования, обосновывать выводы, представлять результаты работы перед большой и разнообразной аудиторией. Я стала более целеустремленной и настойчивой.
Алигаева Нияра, ученица 10А класса, победитель и призер конкурсов исследовательских работ разного уровня.
 
Если Вас заинтересовала какая-либо тема из представленных, Вы можете связаться с нами и получить дополнительную информацию.
Будущее начинается здесь и сейчас